Реализация:
Интеграция крупного бренда в организацию международного музыкального фестиваля
Нейминг, разработка фирменного стиля;
Разработка сайта;
Разработка рекламной концепции;
Привлечение партнеров;
Проведение фотосессии;
Разработка концепции проведения фестиваля;
Согласование проведения мероприятия в соответствии с законом Воронежской области от 27 мая 2014 года № 65-ОЗ «О порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Воронежской области»;
Обучение промоутеров и обслуживающего персонала, подбор ведущих;
Привоз 18 музыкальных коллективов из Белоруссии, Татарстана, Таджикистана, Армении и Киргизии;
Расселение артистов в гостиничных номерах, организация экскурсионной программы для коллективов с двухдневным проживанием, обеспечение бытовых и технических райдеров для артистов;
Организация проведения фестиваля на двух площадках — на Никитинской площади и Адмиралтейской набережной, транспортная логистика для перевоза артистов между площадками;
Установка и брэндинг площадок;
Разработка концепции контроля доступа на фестиваль, установка опознавательных знаков;
Свето- и звукообеспечение фестиваля;
Организация промо-акций, организация установки рекламных конструкций и ограждений;
Фото- и видеосопровождение фестиваля.